Общее:
|
Колесная формула 6х4 |
|
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 7.500кг |
|
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг |
|
Допустимая полная масса а/м - 33.500кг |
|
Снаряженная масса а/м – 10.000кг |
|
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20.000кг |
|
Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг |
|
Высота седельно-сцепного устройства «МАЗ» (под сцепн. шкворень диам. 2 дюйма, с двумя степенями свободы) от дорожного полотна - 1.400мм max |
Рама:
|
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
|
Передний противоподкатный металлический брус |
|
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем |
|
Передний бампер пластиковый, черного цвета |
|
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м) |
Двигатель:
|
«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе |
|
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 |
|
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя |
|
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» |
|
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» |
|
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» |
|
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней |
|
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» |
|
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) |
|
Электронный ограничитель максимальной скорости 88км/ч |
|
Антипробуксовочная система (ASR) |
|
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» |
|
Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону |
Привод:
|
Сцепление «Valeo» или «ZF&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
|
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления |
|
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем |
|
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера |
Оси, мосты:
|
Передняя ось - изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
|
Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов |
Подвеска:
|
Спереди: полуэллиптические трехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система:
|
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
|
Рабочее давление 10 бар |
|
Аппараты тормозной системы «WABCO» |
|
Пластиковые пневмотрубопроводы |
|
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением |
|
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» |
|
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO» |
|
Штекерная соединительная арматура |
|
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» |
|
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ |
Топливная система:
|
Топливный бак 500л, справа, с сетчатым фильтром |
|
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом |
|
Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом |
|
Бак AdBluе - 35л |
Кабина снаружи:
|
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, пурпурно-красный |
|
4-точечная пневмоподвеска на баллонах со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
|
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри |
|
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом |
|
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло |
|
Задняя стенка кабины без окон |
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом |
|
Радиоантенна на крыше кабины |
|
Щетки очистителя ветрового стекла – 3 шт. с электроприводом |
|
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом – 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира |
|
Пневматический / электрический звуковой сигнал |
Кабина изнутри:
|
Сиденье водителя на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
|
Обивка сидений из износостойкой ткани |
|
Обивка кабины изнутри серого цвета |
|
Резиновое, противоскользящее покрытие пола |
|
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом |
|
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя |
|
Круговая и поперечная штора спальных мест |
|
Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная |
|
Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом |
|
Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя |
|
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета |
|
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком |
|
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован |
|
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов |
|
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) |
Электрооборудование:
|
Электрическая бортовая система 24V с применением герметичных, баянетных разъемов и защитных гофр |
|
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) |
|
Ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ) |
|
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт. |
|
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины |
|
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
|
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из под ССУ |
Освещение:
|
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
|
Передние противотуманные фары |
|
Дневные ходовые огни |
|
Электрокорректор фар |
|
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. |
|
Стояночные огни |
|
Аварийная световая сигнализация |
|
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины |
|
Три огня автопоезда на крыше кабины |
|
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины |
Колеса:
|
Шины и диски на выбор изготовителя седельного тягача: на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5; на колесах ведущих мостов - 8шт., бескамерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5 и 9.00-22,5 или камерные - 12.00R20 и 8.5-20; |
|
Технологический крепеж запасного колеса на раме |
|
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками |
|
Пластиковые, сплошные крылья задних колес с брызговиками |
Прочее:
|
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
|
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием |
|
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент |
|
Инструментальный ящик на раме |
|
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления |
Документы:
|
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках |
|
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке |
|
Копия «Одобрения типа транспортного средства» |
|
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС |